среда, 15 апреля 2015 г.

Словарик начинающего сеошника. Часть 2

Продолжим ликвидацию безграмотности.

Адверт (advert) – заработок в партнерской программе, основанный на привлечение клиентов.

Юзабилити (usability) — удобство использования сайта для пользователей.

Плотность – отношение количества ключевого слова к другим словам на странице.

Тошнотность текста — превышение в тексте количества ключевых слов, из-за чего он становиться неестественным.

Таргетинг  — механизм, позволяющий показывать разным посетителям ресурса различную рекламу, которая делиться на группы в зависимости от предыдущих рекламных запросов пользователя, страны и других характеристик.

тИЦ — тематический индекс цитирования, используемый Яндексом для ранжирования сайтов.

PR (Page Rank) – показатель, который использует Google  для определения авторитетности сайта.

Монетизация сайта – действия для получения дохода от ресурса.

Сателлит  – ресурс, который создали специально для продвижения другого сайта.

Ссылочная масса — все обратные ссылки на других ресурсах, ведущие на сайт.

Высокочастотный запрос (высокочастотник) – популярный запрос, набираемый пользователями в поисковых системах чаще других. Конкуренция среди сайтов, которые хотят попасть в выдачу по данным запросам, обычно высока.

Низкочастотный запрос (низкочастотник) — непопулярный запрос, который вводится в поисковую систему редко. Конкуренция в среде сайтов по таким запросам сравнительно низкая.

Среднечастотный запрос (СЧ) — обычно речь идет о запросах, которые задаются в поисковой системе от 1 000 до 10 000 раз в месяц.

Перелинковка – установка ссылок между страницами одного сайта.

Сниппет  — отрывок текста с ресурса, показанный как описание в результатах выдачи поисковика.

Акцептор — сайт, на который идет тематическая ссылка со страницы сайта-донора, передавая ему тИЦ и PR.

Донор — ресурс, который ставит ссылку на акцептор, и передаёт ему часть тИЦ и PR.

Поведенческий фактор – действия, которые совершают посетители на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий