четверг, 16 апреля 2015 г.

Назад к юзабилити

Яндекс пугает, что может запретить учитывать закупаемые ссылки для сайтов.

Мы приняли решение сделать следующий шаг в борьбе со ссылочным спамом. Немедленно избавиться от вредной привычки будет сложно. Поэтому новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее.

Больше смахивает на то, что это угрозы каким-то определённым сайтам или компаниям. Тем более к тому, что количество установленных ссылок может уже и не влиять на место в поиске, вроде как все привыкли.

Ну а вообще seo-компании пора переименовывать обратно в веб-студии и заниматься вопросами юзабилити и контента. А ведь с этого все и начиналось.

Юзабилити была модной темой в середине нулевых. У меня на полке стоит серия книг про веб-дизайне тех времен:



Там есть Якоб Нильсон, Стив Круг и Дж. Гарретт, которых можно смело отнести к авторитетам в области юзабилити. Пора достать книги с полки и стереть с них пыль. Хотя за последние годы много что поменялось. В первую очередь из-за появления мобильных устройств  с сенсорными экранами. Но никто не обещал, что будет легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий